Previous Entry Share
Что говорят пользователи о качестве связи, интерфейсе и техподдержке i.Mind
max_petrovsky
Оригинал взят у imind_com в Что говорят пользователи о качестве связи, интерфейсе и техподдержке i.Mind

Признаемся, нам очень нравится получать отзывы пользователей о работе сервиса i.Mind. И неудивительно, ведь сам сервис и весь его объемный инструментарий создан для пользователей, и именно их мнение служит вектором в нашей работе. Четкая позиция компании: i.Mind — это сервис, ориентированный на клиентов. Поэтому наша команда всегда старается сделать так, чтобы клиенты видели развитие и совершенствование сервиса. Над этим каждый день работает целый отряд из 80 программистов, которые правят баги и выводят новые версии продукта каждые 2 недели.

Итак, что наши клиенты говорят:

о качестве связи, четкости изображения и звука

«Качество связи хорошее, обрывов ни разу не наблюдалось. Повышенная устойчивость к «слабым» каналам связи, что достаточно важно для нас, так как часто показы происходят в удалённых уголках России, где с интернетом не всегда бывает хорошо. Перегрузок сервера и удалённых поломок, не зависящих от нас, не было замечено, что не может не радовать». Это отзыв от нашего постоянного партнера - компании «Бюджетные и Финансовые технологии» (БФТ).

«Удаленно посетили конференцию по новым технологиям - слышно и видно отлично. Не пришлось тратить 3 часа на дорогу и собирать все пробки. Все предельно просто - запустил и уже получаешь новые знания». Этот отзыв оставил Андрей Нечаев, участник одной из видеоконференций, проведенной посредством i.Mind.

Вот еще пара лаконичных, но исчерпывающих реплик от участников вебинаров и видеоконференций: «Качество звука и картинки действительно отличное», «Картинка — супер!».

об удобстве интерфейса сервиса i.Mind

Интерфейс i.Mind большинство наших пользователей оценивают как внятный и простой, доступный и «наивному юзеру».

«Работаем с этой системой мы достаточно долго, чтобы оценить ее достоинства. Это простота и удобство, абсолютно понятный интерфейс, легкий вход в виртуальный кабинет и проведение всех настроек», - считают сотрудники Международной академии успеха, которая проводит онлайн-занятия по развитию личности при помощи i.Mind.

«Интерфейс достаточно понятный и интуитивно удобный. Достаточно в течении 5-10 минут поработать в нём неподготовленному пользователю, как вопросы вида «что нажать и как включить» сами пропадают». (IT-специалист компании БФТ).

о работе технической поддержки

«Хочется выразить большую благодарность сотрудникам техподдержки за быстрые и грамотные ответы, а также за их терпение и внимание. Очень радует, что ребята технически подкованы и могут внятно объяснить проблему пользователю». (Клиент i.Mind Владимир Германович Вайтагер).

о функционале сервиса

«Удобная система регулирования прав доступа в самой конференции, что позволяет предоставлять права на показ своего рабочего стола или презентации любому пользователю путём нажатия всего пары клавиш», - говорит IT-специалист компании БФТ.

«Здорово, что можно и IP-камеру подключить! То есть, даже и через видеозахват пойдёт (берём хорошую камеру на штативе и подключаем для трансляции)», - отмечает участник одного из вебинаров.

о преимуществах использования i.Mind вообще

«В нашей повседневной деятельности мы используем решение i.Mind, которое позволяет нам общаться через интернет с обширной аудиторией наших слушателей без географический ограничений. Возможность трансляции докладчика в видео-формате позволяет нам установить отличный контакт с аудиторией». (Международная академия успеха).

«Одним из условий успешного бизнеса является взаимодействие с надежными партнерами, которые благодаря своему профессионализму и стремлению, помогают достичь новых высот и успехов. Но это не всегда удобно из-за разного месторасположения. Спасибо за услугу видеоконференции». (Пользователь сервиса Юрий Поляков)

«Есть большая потребность в переподготовке кадров, в расширении их компетентности в построении новой модели образования. Хорошо, что после конференции, ознакомившись с опытом коллег из других районов, мы имеем возможность обращаться к тем, у кого складывается неплохой опыт работы». Такой отзыв оставила на нашем сайте работник сферы образования Татьяна Кокорина.

«Видеосовещания i.Mind постоянно используем на видеовстречах и селекторных совещаниях с регионами. Создали в своей Ассоциации мини-ситуационный центр, который работает не хуже, чем в МЧС. Приятно осознавать, что при таких небольших затратах получается организовать такую сложную конструкцию, как ситуационный центр» (Полина Цыбко, пресс-секретарь Ассоциации юристов России)

Нас очень радует, что не остается незамеченным наше внимание к нуждам пользователей. «Гибкость и готовность команды i.Mind идти на диалог – залог того, что наши пожелания и чаяния будут услышаны, а вопросы решены. Наше сотрудничество началось несколько месяцев назад и, надеюсь, продлится долго», - говорит Никита Губанов, директор Департамента информационных технологий компании «Бюджетные и Финансовые технологии».

Спасибо всем тем, кто дает адекватную оценку работе сервиса i.Mind. Ваши замечания нам помогают, а похвала - вдохновляет! 




  • 1
с днем рождения :))
ежик Малина

С Днём Рождения!

С Днем рождения! Всех благ)))

  • 1
?

Log in