Previous Entry Share Next Entry
Как сделать вуз/школу/колледж конкурентоспособным.
max_petrovsky
Оригинал взят у imind_com в Как сделать вуз/школу/колледж конкурентоспособным.
Серия бесплатных вебинаров о маркетинге в образовании

obrazovanie96158626

Нужен ли маркетинг сельской школе, которая одна на три деревни? А вузу в большом городе, где насчитывается больше полусотни высших учебных заведений? И если маркетинг — то, значит, должен быть и продукт? И что же считать продуктом учебного заведения — выпускника? (А студента, в таком случае, видимо, заготовкой или, иначе говоря, болванкой...).

На самом деле, продукт учебного заведения — это образовательные программы, за которыми стоят хорошие преподаватели, научная и исследовательская работа вуза, история и опыт, а также управленческая команда, которая может всем этим грамотно распорядиться. Образовательный маркетинг — это маркетинг социальный, а значит, как гласят учебники, его цель — не прибыль. Его цель — высокая и благородная: достижение некого социального эффекта, в данном случае, повышения уровня образования. Причем, уровня образования как непосредственно своих студентов, так и общества в целом, которое умнеет усилиями вуза.

Учебное заведение нуждается в том, чтобы как можно больше людей заметили его, правильно поняли его цели и пришли учиться (то есть воспользовались продуктом). Задачи — вполне маркетинговые, а значит и средства — оттуда же! Недаром многие зарубежные вузы имеют в своем составе команду профессиональных маркетологов. Естественно, специфическая цель и специфический продукт вуза привносят некоторые отличия в привычные понятия маркетинга. Мы уже знаем, как выглядит первое «P» - product - из четырех знаменитых «P» маркетинга. А как насчет остальных — price, place и promotion в применении к вузу?

О технологиях маркетинга для учебных заведений можно будет узнать во всех подробностях из серии бесплатных вебинаров, которые проведут совместно Образовательный центр ВПО НОУ «Уральский институт бизнеса им. И.А.Ильина» и компания Mind Labs. Курс называется «Маркетинговые технологии менеджмента в образовательных учреждениях». Обучение пройдет с 16 по 21 апреля и с 14 по 19 мая 2012 года.

Образовательная программа ведется под руководством Владимира Крылова, руководителя образовательного центра и преподавателя Уральского института бизнеса им И.А.Ильина, руководителя Лаборатории интегративных систем корпоративного обучения, тьютора и коуч-практика.

К участию в курсе приглашаются педагоги и руководители образовательных учреждений – обычных и специализированных школ, учреждений допобразования, детских домов, детсадов, колледжей и вузов. Формат вебинаров, проводимых с помощью сервиса i.Mind, означает, что заниматься смогут желающие из любой точки России и даже мира.
Курс даст возможность отработать практические навыки менеджмента в образовательном учреждении, разработать уникальный комплекс маркетинговых мероприятий и воплотить их в жизнь в конкретной школе или вузе. Подробнее об условиях участия и программе курса здесь: http://imind.com/news/662




?

Log in