Previous Entry Share Next Entry
Видеоконсультант: за или против?
max_petrovsky

Посмотрел на днях вебинар про услугу a.mind, с помощью которой любая компания может организовать видеокоснультации для своих клиентов прям на своем сайте без использования со стороны клиента каких-либо специальных программ.

С моей точки зрения, это очень интересный сервис, как для компаний, так и для клиентов.

Во-первых, компания, установив у себя на сайте этот сервис, фактически переносит свой офис в онлайн и становится ближе к клиенту, даже если последний находится за три тыщи километров. Во-вторых, это удобно и клиенту. Ведь теперь ему не надо ехать за три тыщи километров, чтобы лично пообщаться с менеджером компании, в которую он хочет обратиться за услугой

Но, возможно это только мое мнение. Я вообще визуал и предпочитаю видеть человека, с которым разговариваю, если у меня есть возможность сделать видеозвонок, то я выберу его. Однако, некоторые коллеги, например, наотрез отказывается пользоваться видеозвонками, ни в скайпе, ни в своих мобильных телефонах. Для них услуга подобная a.mind вряд ли пригодится.

Меня эта тема очень зацепила, и я хочу посчитать, сколько же нас таких визуалов, которых хлебом не корми, лишь дай взглянуть в глаза собеседнику, а сколько тех, кто предпочитает сохранять визуальное инкогнито)

Для этого я попрошу вас ответить всего на два простых вопроса:

Если у вас будет возможность совершить видеозвонок вы:

совершите видеозвонок
2(50.0%)
совершите обычный звонок без видео
2(50.0%)

Если на сайте компании, в которую вы хотите обратиться за разъяснением возникших вопросов, будет установлен видео-консультант, то вы:

воспользуетесь видеоконсультантом,
3(75.0%)
позвоните по обычному телефону
0(0.0%)
приедете в офис компании
1(25.0%)


Если у вас есть особое мнение, то жду его в комментариях)


?

Log in