Previous Entry Share Next Entry
Вебинары на халяву)
max_petrovsky

А вот пара бесплатных вебинаров от сервиса iMind, которые могут быть интересными.

Первый: 13 марта 2012 г в 12:00 мск состоится вебинар на тему «Разработка электронных учебных курсов: экономия очевидна!».
Учебный курс – один из основных форматов электронного обучения, поэтому его разработка требует внимания. Как сделать его интересным, эффективным и не слишком дорогим? Вебинар будет интересен всем, кто делает первые шаги в онлайн-образовании, работает в области дистанционного обучения и хочет развивать это направление.

Подробности тут: http://imind-com.livejournal.com/1231.html

Второй:

15 марта 2012 - Бесплатный промо-вебинар «Видеоконсультант a.Mind. Новые возможности персонального общения с Вашими клиентами». (начало в 12:00 мск)

На этом вебинаре вы узнаете об основных преимуществах «Видеоконсультанта a.Mind» и вариантах его использования. Видеоконсультации для клиентов на Вашем сайте – качественный и недорогой аналог персональной продажи. «Проведите» покупателя по сайту, продемонстрируйте достоинства Вашего товара, дайте профессиональный совет, – все это в режиме видеозвонка.

Подробности тут: http://imind-com.livejournal.com/1419.html


  • 1
Вопрос из зала:
в чем отличие и преимущества сервиса видеоконсультант на скайпом с трансляцией экрана?
не понимаю стоит ли регистрироваться на вебинар


Извиняюсь за столь поздний ответ) Разница есть и она существенная.
Выгядит она примерно вот так:
1) Видеоконсультант встраивается на сайт компании, предлагающей услугу. Соответственно, нет необходимости покидать сайт и запускать дополнительные программы, достаточно просто нажать кнопку "онлайн-звонок
2) Вот еще от продакта про сравнение со Скайпом - Многие используют скайп как альтернативу телефону, с одной лишь целью бесплатно звонить!
3) Нужно устанавливать программу Skype на ПК – в рабочие часы многие используют рабочий ПК, во многих компаниях установка скайпа запрещена!
4) С видеоконсультантом a.Mind посетителю сайта устанавливать ничего не нужно!
5) Посетителю сайта нигде не надо регистрироваться, создавать учетные записи. Добавлять в в контакт-лист и ждать пока добавят тебя Просто зашел на сайт, нажал кнопку «позвонить» и всё.



Так что регистрируйтесь на вебинары смелее. Тогда вы сможете получить ответ сразу же и из первых рук)

  • 1
?

Log in